Форма входа |
|
 |
Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
ЭТО ТИПА ЧАТ |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
сайты |
|
 |
|
 | |  |
|
Основные положения и рекомендации по использованию военных юнитов в игре Икариам
Краткое описание характеристик военных юнитов: 1. Сила атаки (А) –определяет возможность наносить урон врагу. 2. Сила защиты (З) – определяет возможность защиты. 3. Стойкость (С) – определяет устойчивость юнита к воздействию атаки. Данные характеристики учитываются при расчёте условия победы/поражения. 4. Специальные способности
Условие победы/поражения: (А1+З1)/ (А2+З2)≥5 и С1/С2≥3. при достижении данного соотношения по указанным показателям система заканчивает битву. В
ходе битвы каждый юнит сражается с каждым юнитом противника. И
посредством случайного выбора (рандома) наносится поражение в стойкости
каждого юнита. Юнит, получивший урон в стойкости в дальнейшем имеет
меньшую силу атаки и защиты в зависимости от величины урона. При
достижении определённого уровня стойкости юнит погибает или дезертирует. В независимости от стороны выступления все юниты и атакуют и защищаются. Кроме
того специальные способности добавляют соответственно силу
защиты/нападения в зависимости от стороны выступления. Проценты надо
уточнить. Каждый уровень стены добавляет силу защиты на 10% у защитников. Каждый пролом в стене добавляет силу атаки на 10% у атакующего. Юниты, подошедшие в защиту до начала боя не получают бонус от уровня стены. Атакующие
юниты от проломов в стене получают бонус только во втором раунде боя.
Под это условие не попадают Паровые гиганты (ПГ). У них бонус от
проломов есть уже в первом раунде. Проломы в стене можно эффективно делать шпионами, таранами, катапультами и мортирами. Для
достижения максимального эффекта от проломов и бонуса атаки, в первый
раунд рекомендуется вводить юнитов с максимальной стойкостью и ломающих
стены. В дальнейшем, во время второго раунда в бой вводятся атакующие
юниты. Одинаковые юниты с разными улучшениями не уменьшают
соответствующие характеристики во время коллективной атаки/защиты. Самые
низкие показатели в логе боя – это просто баг отображения. Система
учитывает именно свои характеристики каждого юнита. Во время САБ атаки (коллективной) атакующие имеют бонус к атаке +30%. Надо уточнить. 1
Доктор может вылечить одного юнита за один раунд боя. 1 повар добавляет
определённый процент стойкости всем юнитам. Надо уточнить. Исходя из выше изложенного и своего стиля игры можно можно уже сделать вывод о составе и численности своих армий.
ВОЕННЫЕ ПРИЁМЫ.
1. Блокада порта – не даёт ввозить/вывозить ресурсы и армию. Про вывозить надо уточнить. Во время морского сражения сухопутные войска не могут пройти. 2. Набег – позволяет разбить армию противника и награбить ресурсы. 3. Оккупация – позволяет разбить армию врага и разместиться в его городе. При оккупация строительство войск в данном городе в два раза дороже. Это один из самых интересных приёмов в новой версии. При совершении набега из оккупированного города в этот город уходит 10% добычи в виде налога. Но и это можно обойти. Для этого нужно действовать вдвоём. Оккупируете разные города на одном острове и меняетесь городами, переместив войска друг к другу. Тем самым при набеге 10% налога выплачиваться не будут. Ну а после вполне спокойно можете снять оккупацию с этих городов. И потом достаточно будет двинуть войсками из этих городов и вернуть обратно, нажав «отступление» как сразу попадаете на реорганизацю на 4 часа. Тем самым обеспечите окупаемость военной операции. Если вы оккупировали город. предварительно заблоченный вами, то для соаловцев он не будет доступен. До момента оккупации все игроки альянса могут посылать на город оккупацию. При этом первый достигнет города и оккупирует его. А остальные там просто разместятся. При защите оккупированного города всем нужно посылать войска либо на размещение, либо на защиту. Иначе придётся воевать с соаловцами. При оккупации нужно учитывать уровень ратуши в оккупируемом городе. Баллы действия в окк городе в три раза уменьшаются. Оккупируемый и оккупант видят все войска, размещённые в данном городе. И во время набега с окк города учитывайте вероятность восстания. Для решения проблемы со снятием оккупации необходим убедиться, что с данным городом не связано ни одно действие. После этого в обзоре войск оккупированного города поменять пункт возврата войск. И оккупация снимется.
4. Право гарнизона – позволяет разместиться в городе посредством заключения военного договора. Необходимо 11 баллов дипломатии. 5. Защита города/порта – позовляет защитить город/порт любого игрока на строк до 8 часов. 6.
Шпионаж – позволяет следить за противником. Стремитесь к максимальному
уровню укрытий. Чем больше знаете – тем больше можете. И чем меньше
знают о вас – тем спокойней играется.
Во время боя в защите можно
уводить войска из города. Тем самым нападающий несёт потери большие чем
защитник. И так можно пропускать первую волну и встречать вторую. Всё
зависит от конкретной ситуации. Для тех у кого стены высокие и
возможность заполучить больше проломов увеличивается необходимо знать,
что главное не дать противнику пробить в вашей стене дыры для
последующих волн. Это можно добиться также маневрированием гарнизона.
Тут всё зависит от онлайна.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: лигр (20.02.2011)
|
Просмотров: 3210
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
Валюта |
|
 |
Поиск |
|
 |
Анекдоты |
|
 |
|